вторник, 22 июля 2014 г.

Волшебство заката...

 
 
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вы любите наблюдать за тем, как солнышко спать ложится? Я  очень!  В  городе не  всегда удается  полюбоваться этим подарком, который дарит нам природа  каждый день! Но когда  я  оказываюсь за  городом, да еще  очень далеко за  городом, там, где  нет заводов, выхлопов от машин, то любование закатом становится  просто незабываемым... А  когда  еще и сын подключается, то моей радости нет границ. Хочется  поделиться одним  из таких наблюдений.
 
Целый день шел дождь, небо было затянуто тучами, и казалось,  что солнца  мы  не  увидим, но каково было мое  удивление, когда  уже  на  исходе дня  вдруг небо просветлело! Я  побежала  на  свой огород наблюдать за  этим  таинством...

Как это могло произойти? В  небе  образовалась такая вот дыра, а  там  голубое  небо...
 
 
Постепенно небо как-то посветлело...
 
 
Заходящие лучи солнца постепенно стали  окрашивать небо в золотой  цвет...
 
 
Солнце  стало показываться  из-за  туч огненным шаром ... огромным огненным шаром...
 
 
 
В объективе  фотоаппарата стали  появляться  вот такие  шары. Техника  не  выдерживала  яркости небесного светила...
 
 
Солнце  было просто очень большим и ярким, огненным...
 
 
 
 
 
Мне  пришлось  отойти немного в сторону,  спрятаться за деревом, чтобы  снимки были понятными...
 Постепенно небо стало меняться в цвете. Такая  палитра....
 
 
 
 
Постепенно я стала  видеть образование  огненного моря...
 
 
 
 
Удивлению моему  не  было границ, когда  я  обернулась назад и не  поверила своим  глазам...вековые  сосны  примерили  осенний наряд  лиственных деревьев...
 
 
А  тем временем огненное  море  разливалось по небу...
 
 
Через несколько минут  сосны  вернули  свой облик...
 
Это вид неба с  севера...
 
... небо как-то стало более  спокойным...
 
 
 
Посмотрите как окрашены нижние облака в  нежно-розовый  цвет...
 
 
 
Какое  зрелище... Природа  творит чудеса...
 
Постепенно действо стало затихать, на  станцию опустилась ночь..  
 


Как  солнышко спать ложится (2013 год)

20 комментариев:

  1. А у нас с 14 этажа видно! Можно хоть каждый день на закат смотреть)) От сезона только меняется место, куда оно садится, летом южнее, а зимой севернее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как интересно посмотреть на закат с 14 этажа, я на 1 живу и из нашего окошка только улица немножко... Сделайте фоторепортаж, поделитесь своим закатом! И зовите в гости!

      Удалить
  2. Алена Валерьевна, СПАСИБО. Много раз наблюдала за закатом на хуторе, на море. в горах, ни разу не рискнула сделать такую вот фотосессию. КРАСОТИЩА!!! На 6 этаже бывает нечто похожее, но кругом многоэтажки, а тут такой простор. И полет эмоций...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, пожалуйста! Все-таки закат всегда такой разный... Никогда не перестану удивляться.. Красотища..это правда...

      Удалить
  3. Алена, какая красота! Просто самая настоящая фототерапия! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! ФОтотерапия...Как Вы точно подметили, Елена!...

      Удалить
  4. Мне как раз те фото, где "техника не выдержала" особенно понравились )) мне вот эти круги красные, белые. жёлтые от солнца оч нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Хорошо, что я эти фото не удалила....

      Удалить
  5. Действительно природа творит чудеса!))) какая красотища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, и такая красота каждый день два раза: утром восход (я вот сова и наблюдать восход для меня из области фантастики) и закат....Какая энергетика в этом...

      Удалить
  6. Обожаю смотреть на закат! У нас на даче каждый вечер можно наблюдать это Чудо! Чем мы и пользуемся. Каждый раз это необыкновенно и всегда по - разному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения ,как Вы правы, э то чудо...Поделитесь своим закатом?

      Удалить
  7. Да, бывают закаты настолько прекрасные, пленяющие... Алёна, я Вас полностью поддерживаю. Вид заката, именно на открытом пространстве, а не с высоты многоэтажки, окружённой невероятным количеством домов, это совершенно другой вид... Закат кажется необъятным! Это, как увидеть радугу в поле, всю её величину. Или увидеть звёздное небо, когда кажется, что небо со звёздами к тебе настолько близко и всё-всё усыпано...
    А морской закат солнца - это вообще что-то невообразимое.
    Спасибо, Алёна, за сказочную красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правильно подметили, Жанна, наблюдение и за закатом, и за радугой на открытом пространстве это другое... А как хочется посмотреть на закат с высоты 14 этажа.... Возможно, в этом что-то есть такое, что мы еще не видели...

      Мне в прошлом году посчастливилось увидеть радугу во все поле. ВОт это зрелище!...

      А на морской закат можно любоваться вечно... У нас закаты долгие (свой я в течение часа наблюдаю), а вот на море как-то быстро все происходит (или я уже подзабыла)...

      А небо...ТАм в горах небо над головой и тучи так рядом, даже видно как гора их останавливает...

      Спасибо, ЖАнна!

      Удалить
  8. Красота! Какой необыкновенный контраст! На западе практически ночь, а на восточной и северной стороне ещё довольно светло! Очень интересные фотографии с соснами, я сначала подумала, что они на самом деле цвет поменяли!
    А у нас с 5 этажа тоже прекрасно можно наблюдать за закатом! С западной стороны дома нет высоких построек, кругом горы. И в ясную погоду можно наблюдать, как раскаленный диск солнца постепенно прячется за гору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Елена, поделитесь своим закатом. Очень интересно!

      А контраст и правда большой и свет и тень, все перемешалось....

      Удалить
    2. Надо попробовать, если что-то получится, обязательно покажу.

      Удалить
    3. Жду с нетерпением, Елена! Удачи!

      Удалить
  9. Алён, волшебно! Я тоже обожаю наблюдать за небом! И, кстати, очень люблю я вот такие фото, "с которыми техника не справляется". Правда, хорошо, что не удалила. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. НЕбо - это какой-то постоянный источник чуда... Можно смотеть часами и газ не устают..

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...