воскресенье, 22 июня 2014 г.

Проект "Будь счастливым!" Земляничное счастье


Здравствуйте,  уважаемые читатели блога! 

В блоге Юлии Швец проходит проект (будет проходить целый год), который  призван помочь нам в осознании того, что счастье рядом - его надо только увидеть. Многие  участники проекта  уже делятся  своими  открытиями счастья.

Сегодня и я  поделюсь...

Про июнь на  Урале  говорят так: июнь - еще не лето, а  август - уже  не лето... 
Я  жду  июня по многим причинам, а одной  из них является  то, что это время  чуда - созревает лесная земляника. Земляника - именно лесная земляника - это волшебная ягода. Она  самая  ароматная, очень полезная и красивая....Люблю ее как  никакую ягоду на свете! Каждый год жду  времени когда  смогу насладиться  сбором этого чуда природы. 
 Что меня  больше  привлекает? Сама  не знаю, но когда  прихожу  в лес, то ощущаю себя той Машенькой  из сказки, которая  пошла  в лес  с  подружками и так  ягодка по ягодке...


Всегда жду  момент, когда  я  найду  свою земляничную полянку, на  которой  ягод столько, что можно набрать целое  ведерочко (или  стаканчик)...


 Аромат ягод потрясающий!

Хороша земляника  и на тарелке,

 ..и  на полянке...

А  когда  набираю полную баночку, то с  чувством  выполненного долга  иду  к,  ожидающему  меня в  машине мужу, и едем  домой. Не  разделяет моего увлечения, не  понимает моей  радости...


А это самый  ароматный, самый  полезный, самый  красивый букет для  Вас, уважаемые  читатели! 

Другие  мои посты, участвующие  в проекте  о счастье:
 Радуга всегда рядом - ее нужно только увидеть!

50 комментариев:

  1. какой ароматный пост)))) Земляника, мммм, как вкусно вы про нее написали.
    Прекрасное рядом, надо только остановиться и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Земляника -ароматнейшая ягода...а как руки пахнут когда ее собираешь!
      Комаров бы поменьше....Целое комариное войско на меня набросилось...

      Удалить
  2. Алёна Валерьевна, здравствуйте!
    Какое простое СЧАСТЛИВОЕ сообщение! Я согласна: счастье рядом - нужно просто оглянуться!
    А земляника - потрясающая ягода! Варенье из неё - пальчики оближешь!
    Ваши фотографии очень вкусные. Спасибо за земляничный букет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, здравствуйте! Когда собираю землянику, то думаю о том, сколько витаминов мои дети получат. Считается, о если съешь уж не помню сколько земляники за сезон, то кровь обновляется. Надеюсь, что я внесла в кроветворную функцию моих детей маленький вклад. Спасибо Вам!

      Удалить
    2. Простите, я описалась: Ольга Николаевна!

      Удалить
  3. Фото - прелесть, настроение передается даже через расстояние!!!
    А у меня с ягодкой связано не самое приятное воспоминание из детства. В Перми, в гостях у бабушки, пошли в лесок и набрели на такую полянку. Кто бы мне сказал, что собирать надо в банку или ведерко... Я же "собирала" прямо в рот! Потом плохо было так, что запомнилось на всю жизнь. Кстати, запах ягоды память хранит до сих пор, а вот на дачке я даже клубнику не выращиваю. Кстати, видела, как в городе, многие высаживают лесную землянику (как у них получается - не знаю), как декоративное растение. Очень живописно смотрятся в городе такие полянки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Видимо, Вы набрели на очень большую полянку...
      А я вот когда собираю, то мой рот закрыт в прямом смысле слова. Спецкостюм от комаров и клещей. Так и хожу в лес, как на охоту...

      Удалить
  4. Ах, как здорово смотрится земляника на фотографиях, а пользы от нее действительно очень много. Всем девочкам, удачной земляничной охоты! Наверное и вправду эта охота для девочек, ну не любят мужчины ползать по земле и мелочевку собирать:) (мой муж точно), им кабанов подавай:) или рыбу покрупнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Вы меня понимаете, Наталья Валерьевна!
      Я тоже рыбку ловить люблю - и неважно какого она размера...Мелкую хоть сама вытащу...
      На следующей неделе меня ожидает такое приключение...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Алена Валерьевна! Вот это чудооо!!! Я даже чувствую сейчас земляничный запах... Красотища то какая! Нам, жителям Северного Урала, еще надо подождать, у нас земляничка еще только набирает цвет.
    Как вы правы!!! Такое наслаждение собирать эту ягодку, особенно если повезет и набредешь сразу на целую полянку. Мне тоже всегда вспоминается сказка, только "Кувшинчик и дудочка"...("Люди к самой земле пригибаются, под листики сбоку заглядывают да и берут ягоду за ягодой. Одну ягоду берут, на другую смотрят, третью примечают, а четвёртая мерещится...")
    А полезностей то в ней сколько!)))) А сколько интересного сможешь увидеть, пока ее собираешь...Спасибо за "угощение",букетик так прекрасен!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна! Эту сказку я тоже вспоминала, когда только наклонившись можно увидеть ягодку...
      У нас земляника тоже только начала краснеть.
      Пока собирала слышала писк комаров, пение птиц и видела одну с любопытством смотревшую на меня...
      Комаров тьма....Дожди были...
      Рада Вас видеть в гостях!

      Удалить
  6. Спасибо вам, Алена Валерьевна, какие красивые аккуратные ягодки, так и хочется их скушать, согласна с вами , что аромат от нее восхитительный! Мы живем в лесном краю, все ягоды у нас под боком, я очень люблю лето,жду его с нетерпением!!! Ягодки вкусные и с молочком, и в йогурте и варенье мальчики оближешь! А как приятно в зимний день достать замороженную земляничку.... ммм, вспоминается лето, кушаешь и наслаждаешься!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Вы как лесной житель меня понимаете. Хороша земляничка везде. Вот сейчас Ване ее скармливаю - он не особо любит ягоды-фрукты, а землянику ест. Спасибо Вам за внимание к моему блогу! Наслаждайтесь временем ожидания чуда...

      Удалить
  7. Алена Валерьевна - это просто чудо, это и есть счастье сегодняшнего дня. А я землянику собирала, когда гостила у родственников в Нижнем Новгороде. Но такого изобилия не припомню. Вот это отдых, вот это позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! У меня вкус и сам облик земляники связан с детством: я, мама и папа часто ездили в лес, а уж землянику собирали с особой любовью...
      Как она красива эта ягодка...
      Есть места, в которых земляники ну очень много, в том где я собираю есть, но в меру, а от того и радость, когда найдешь целую полянку!

      Удалить
  8. А я сейчас как раз пост о Маринке готовлю, как мы с клубникой знакомились в прошлом году. В этом мы только кушаем, а вот за лесной ягодкой ходили только один раз - зачастили дожди. Я очень понимаю эту любовь к землянике, клубнике - один из самых любимых моих вкусов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как интересно: знакомство с клубникой! Жду с нетерпением!
      Ваню я в лес весной и в июне не беру - много клещей, а вот сама с радостью в спецодежде.
      Для меня земляника лесная - это, прежде всего, .возможность обогатить ребенка витаминами. Когда Кирилл был маленьким (года 2-3), я жила в деревне у родителей мужа (одна в доме была), так когда Кирилл днем спал, то я в лес бегала за земляникой. Вот беспечность! Сегодня бы ни за что ребенка дома одного в таком возрасте не оставила...

      Удалить
  9. Алена, вот это правда - какое счастье!!! ))
    Спасибо, что поделилась с нами!
    Волшебная земляника просто!

    Кстати, вспомнился случай.. Однажды когда я была студенткой, у меня не было денег маме на подарок. И вот, мы с подругой придумали - поехать в лес - набрать моей маме в подарок большую банку земляники. Куда ехать, где она растет точно не знали, но поехали. И ведь нашли же в лесу земляничную поляну! Набрали маме большую банку! Она была очень счастлива когда увидела этот подарок! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какой подарок! ЧТо может быть дороже?..
      Ты не только хорошая мама, но и дочь...спасибо тебе!

      Удалить
  10. Ах, у вас уже земляника поспела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, поспела! Скоро и до Екатеринбурга пора поспевания этой ягодки дойдет. А может уже дошла?...

      Удалить
  11. Вот сижу и смотрю Ваши, Алёна, фотографии... как будто с другой планеты... Глазам совсем не верится, что где-то во всю ЛЕТО!!! У нас две недели стоит такая холодная и дождливая погода, температура, что в квартирах, что на улице не поднимается выше 10 градусов...
    Эээхх...

    Вот уж точно, земляничное счастье!!! Как мало для счастья нужно человеку! Спасибо за аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, лето на Урале быстротечно...Пока да, но надолго ли...
      А для счастья по большому счету и правда мало надо...

      Удалить
  12. Алена, вот это пост! Вкусный и ароматный). Руки сами тянутся к ягодам на фотографиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! ВОт такие они эти чудо-ягодки-землянички!

      Удалить
  13. Какой же вкусный пост! Ммм- вкусняшечка:) эх. с удовольствием бы с вами да на ту самую полянку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, полянку я час искала - все по одной ягодке собирала-собирала, комаров кормила-кормила...И счастье - вот оно! Даром не дается....

      Удалить
  14. Слюньки потекли аж...) Тоже люблю землянику как никакую другую ягоду!

    ОтветитьУдалить
  15. И правда, везде хороша! И на тарелке, и на полянке, и в банке :-))) Алена, спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, пожалуйста! Доступная радость и счастье....

      Удалить
  16. ох какой красивый земляничный пост! я аж сразу вспомнила что мужу обещала найти место куда бы съездить собрать эту ягодку. очень приятно было и почитать и посмотреть маленькую историю =)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой Алёна. Ну вот растравили Вы мне душу. Только сегодня увидела, что землянику продают. Всё думаю завтра побегу в лес. А тут и Ваш пост. Моя бабушка всегда говорила, что килограмм земляники заменит месячный курорт. Детсво у меня земляничное было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-вот! Ценность огромная. А сколько калорий сожжешь пока соберешь - двойная польза...

      Удалить
  18. Да, сразу ощущается аромат душистых ягод! У нас такую ягоду называют клубникой, я не ботаник, и не знаю в чем различие...но выглядит точно, как ваша земляника. Вы уже наслаждаетесь такой вкуснотой, а у нас только к концу июля поспевать начинает, да и то если погодные условия благоприятные.
    Будем ждать урожая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у нас в конце июля тоже клубника поспевает - она другая: не такая алая и не такая ароматная. Я и про клубнику потом напишу...Ягодная я душа...

      Удалить
  19. красиво) счастье -и видеть чудо, и делиться своей радостью открытия .

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, какое счастье вкусное! Спасибо, что поделились! Я никогда не видела земляничную поляну, а на Ваши фото насмотреться не могла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Вас я особенно рада видеть! Вот такие поляны на далеком Урале...

      Удалить
  21. Какой вкусный пост, и сразу пахнет елью, слышен хруст иголочек под ногами, и аромат земляники, мы так же любим только малинку, собираем всей семьей и я всегда вспоминаю стишок, на одну ягодку смотрю, вторую замечаю, третью вижу, а четвертая мерещится. Да из маленьких мелочей и радостей и складывается наше счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, рада Вас видеть! Земляничка она такая...Про ягодки точно подмечено! Ведь так мы и делаем, пока рвем, то на другую смотрим! Я вообще люблю ягоды собирать, скоро клубника лесная пойдет...Но клубничка уже на открытых полянках...

      Удалить
  22. Алена Валерьевна, удачное название "Земляничное счастье". Это правда у лесной земляники аромат более насыщенный, так и хочется вдыхать его ещё и ещё. А вот садовая земляника менее ароматная) Тоже люблю собирать эти ягоды, а ещё больше кушать) Но у нас в этом году ещё зреет) Рано) Фотографии чудесные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга. это правда, земляника лесная - очень ароматна... Скоро и Вы попробуете эти ягодки...РАда видеть Вас в блоге!

      Удалить
  23. Алена Валерьевна! Вы правы, сбор чудо-земляники не для всех привлекателен. Олицетворение с Машенькой из сказки, ну уж очень мне понравилось! Пост получился на самом деле счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! У каждого свои пристрастия, а я вот ягодки люблю собирать и рыбу ловить...
      Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!

      Удалить
  24. Ааааа! Алёна, так захотелось на полянку земляничную! Аромат и вкус детства...В прошлом году такое земляничное счастье и я испытала, когда мы на родину моей мамы ездили. А вот в наших краях её нет, или мы места земляничные не знаем? Растёт клубника только, но у неё, да, и аромат немного другой, и вкус тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клубничка тоже хороша! Скоро пойдет лесная...
      Только то, кто едал земляничку - нас поймет...

      Удалить
    2. Хороша, не спорю!)) И про земляничку согласна тоже!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...