пятница, 7 февраля 2014 г.

Удивительное- рядом! Стоит только его увидеть....




Здравствуйте, уважаемые  родители, гости блога!

Так получилось, что я  живу  совсем  рядом  с детским садом. И уже  много лет  я  наблюдаю, что в  феврале к  диким  яблонькам, растущим  у  входа  в  детский  сад (первый  этаж жилого дома), прилетают удивительные  птицы - свиристели. Сегодня  эти гости прилетели  в  компании с  дроздами. К  сожалению,  мне  не  удалось  очень близко  сфотографировать свиристелей - они такие быстрые, но вот дроздов запечатлеть удалось. Вот они  - наши  гости, которые дети, идущие  на  прогулку,  заметили  сразу и с  возгласами "Вот это птицы!"любовались ими. 



Это дрозд. Дрозды  живут в  парке, расположенным  через дорогу  от нашего садика (их очень много  за  легкоатлетическим манежем), а  весной  их так  много,  что не  заметить их нельзя. 

А  это свиристель. Эти птички  будут летать  по окрестностям нашего детского сада  еще  несколько дней  точно. Уважаемые  родители, не  пропустите  это явление - покажите  детям. Свиристели  так  хороши,  что глаз не  оторвать! Весной  и  летом  их не  увидеть.  

  С  хохолком -  свиристель.

Кончик  хвостика такой  яркий!  Как  попугайчик! Всегда  любуюсь этими  птицами....



15 комментариев:

  1. Здорово! Чудесные фотографии, Алена Валерьевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, я так ждала этих птичек! И вот сегодня они прилетели. Была очень счастлива их увидеть! Спасибо Вам!

      Удалить
  2. Алена, фотографии у меня вызвали почему-то весеннее настроение! Спасибо Вам! У нас на територии детского сада уже несколько лет живет семья ворот и дети теперь уже старшей группы во главе с воспитателем Мариной Викторовной очень любят за ними наблюдать. Я думаю это очень важно для современных детей близких к высоким технологиям и далеких от природы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, эти птички свиристели прилетают примерно в одно и тоже время. И каждый раз их жду, а когда увижу, то радуюсь как ребенок.

      Удалить
  3. Алена, какой чудо! Никогда таких птиц не видела! Только на картинках в книжках! Так здорово, когда такие птички рядом! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это и правда чудо! Свиристели как попугайчики - яркие! А за дроздами моя собака охотится до того их много.

      Удалить
  4. Ура! Ура! Блог заработал, радость-то какая, Алёна!!!! Слава Богу!!!

    А фотографиии прекрасны!!! И призыв Ваш - обратить внимание на обычное, повседневное, которое рядом - правильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, и правда - Слава Богу! Я так расстроилась - думала "Все!" Буду новый создавать. А тут раз и заработал!

      Удалить
  5. Как здорово, в это время и мы наблюдаем за этими птицами, прилетающими на рябину и боярышник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Гавриловна, согласитесь: это чудо! Когда рядом с детьми есть увлеченный взрослый, то стать любознательным ребенку становится намного проще. Так можно сформировать познавательный интерес - на мой взгляд, один из главных успехов успешного обучения в школе, да и просто способности получать удовольствия от жизни.

      Удалить
  6. Алёна! Всегда с удовольствием читаю ваш блог. У меня под окнами растёт точно такая же яблоня. Основная крона дерева как раз видна из моих окон. И птиц на ней всегда очень много. Буквально вчера прилетела точно такая же до этого мне неизвестная птичка, что очень впечатлило и меня и моих детей. Теперь я знаю, что это дрозд. Спасибо вам за ваши замечательные сообщения, очень интересно и познавательно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада видеть Вас в своем блоге, а тем более читать комментарий. Ведь так важно знать, что то, что ты пишешь интересно кому-то еще. Спасибо Вам!
      Наблюдать за птичками - это просто удовольствие!

      Удалить
  7. А! как здорово! Особенно порадовали дрозды))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ирина, птицы и правда способны нас порадовать. Все-таки как удивительно устроена природа...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...