понедельник, 2 сентября 2013 г.

Информация для родителей МБДОУ ДС № 151 г. Челябинска

           Здравствуйте, Уважаемые  родители детей, посещающих МБДОУ ДС № 151 г. Челябинска!
            Вот и начался  новый учебный год... Планируя  свою деятельность  на этот  период,  мне  очень важно учитывать Ваши  пожелания, поэтому приглашаю Вас  на консультации (вторник 16.00-18.00) на  которых Вы сможете озвучить свой запрос  к  педагогу-психологу (мне). 
          Эффективность работы возрастает, если в  ней  принимает  участие  не  только ребенок, но  и  родители. Поэтому в этом  учебном году я хочу  продолжить детско-родительские  встречи (мама (папа) + ребенок) - если  возникает  необходимость в моей  помощи - приходите.  
        Если Вы хотите  узнать как можно  играть с ребенком дома - можно посмотреть как  это делаю я, попробовать поиграть вместе. В общем - формируйте запрос  и  мы  подумаем  как  лучше  работать именно  в  Вашем  случае.  
       Я  составляю план работы  на год и мне необходимо выделить  время,  составить график и т.д. 

    Жду  Вас, наши дорогие  родители! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...