четверг, 8 августа 2013 г.

Матрешкин блог - мое новое открытие!


Здравствуйте, читатели  и гости моего блога!
Просторы  Интернета безграничны! Почти каждый день  я  нахожу для  себя  все  новые  и  новые  блоги, сайты педагогов, психологов, просто увлеченных людей. Каждый блог уникален, имеет свое  лицо, свою атмосферу. Удивительно, можно решить для себя: комфортно  мне  тут или нет, даже  не зная  лично хозяйку блога-сайта, а я почему-то  читаю только  ресурсы, созданные женщинами, возможно потому,  что меня  интересует, прежде всего, вопросы  воспитания, развития детей. Некоторые  ресурсы вроде  и  информативные, продвинутые, но  мне  там  неуютно....
Совсем недавно  я познакомилась еще  с  одним  блогом - удивительным блогом. Находясь на  его страницах, мне  было  так комфортно, тепло...И название  у  него  душевное "Матрешкин блог" - чудо, а  не название! Мария - автор нескольких книг, изданных издательством Феникс! 

Автор блога Матрешкин блог Мария Комкова делится  с  читателями своими находками, создает мастер-классы. В общем заходите  и удивляйтесь! А  пока  некоторые  из работ Марии, те,которые  покорили  меня! 







И самый  главный  для меня шедевр - КУКОЛКИ  ИЗ БУСИНЫ!  Гениально - согласны? Я  сделаю таких красавиц  МНОГО!!!! Бусины  вот только найду...





26 комментариев:

  1. Алёна, здравствуй! Да, я тоже всегда удивляюсь талантам вот таких рукодельниц - они для меня действительно вдохновительницы! Можно много писать о теории тех или иных пособий, но порой достаточно только одного взгляда на уже готовый маленький шедевр и уже просто интуитивно "играешь", а что и говорить о детях, у которых перед глазами появится подобное рукотворное чудо! Согласна, "Матрёшкин блог" в этом плане очень интересный ресурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуй! Меня куколки из бусин просто очаровали! Ведь сделать просто, а как можно использовать! И дети сами могут сделать. Вот бусин у меня нет деревянных, думаю из глины сделать шарики.

      Удалить
    2. В таком случае рекомендую полимерную глину - пластик. :)

      Удалить
  2. а я все из соленого теста леплю))мне попалась как-то книжица - 30 самых простых кукол. Я ее сфотографировала, найду - сброшу!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, Алена, Матрешкин блог прекрасен и он у меня в закладках уже очень давно! Кстати, Искалочки, я нашла там же и когда писала о них, то делала ссылку на блог Марии Комковой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите, а я только недавно его открыла...

      Удалить
  4. Я Матрешкин блог тоже давно читаю, один из любимых! И вообще именно с него началось мое увлечение рукоделием:)
    Насчет деревянных бусин - попробовать поискать в магазинах для рукоделия, а еще можно посмотреть в спортивном магазине массажер из деревянных бусин, вот как здесь: http://krokozyablik.blogspot.ru/2013/03/i-love-my-job.html (в конце поста).
    И вообще рекомендую этот блог "Крокозяблик" - Аня шьет потрясающие массажные дорожки и развивающие коврики для детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите какой блог я для себя открыла! Про ссылку: спасибо огромное! Массажер действительно посмотреть надо.

      Удалить
  5. Спасибо за знакомство с МАТРЕШКИНЫМ БЛОГОМ, Алена Валерьевна! Тараканы вязаные очень повеселили! Так и вязать научусь))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, поздравляю с новой шапочкой блога))очень душевно и светло получилось.
    Матрешкин блог тоже иногда читаю и разделяю твою симпатию

    ОтветитьУдалить
  7. А куколки эти и меня покорили! Просто крошечные шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Это шедевры и МК прилагается на этом блоге!

      Удалить
  8. Ух ты! Какой замечательный блог! Алена, спасибо за открытие!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну хоть для Вас этот блог оказался новым! Рада, что написала о нем!

      Удалить
  9. И тоже поздравляю со сменой шапочки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь я ее часто буду менять - научилась!

      Удалить
  10. Добрый вечер! Машин блог - замечательный. Нет рукодельницы, которая бы не заглядывала к ней в гости. Заходите в рукодельные блоги почаще. Многие хозяйки блогов - мамочки, которые делают игрушки для детей и вместе с детьми. А у Ани Крокозяблик - вообще исключительные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, очень рада видеть Вас в своем блоге! Я не рукодельница (ну разве чуть-чуть) и видеть работы рукодельниц -это наслаждение.Спасибо за ссылку на еще один блог - пошла изучать! Приходите в гости, буду рада!

      Удалить
    2. Наталья, я побывала на этом чудо-блоге! Там можно жить...Педагоги - вперед за вдохновением в эти блоги!

      Удалить
    3. Спасибо за такую оценку рукодельных блогов. А нам - рукодельницам- не помешают советы настоящего детского психолога. Ведь у каждой из нас - свои дети, большие и маленькие, и работаем мы в основном для деток.

      Удалить
    4. Наталья Валентиновна, нам детским психологам никуда без таких вот рукодельниц! Мы черпаем вдохновение у вас -рукодельниц, подсматриваем идеи и тоже делаем некоторые пособия. Спасибо, что делитесь своим трудом! Отдельное спасибо за блог Ани - там столько всего...

      Удалить
  11. Алена, благодаря вам узнала такой замечательный Матрешкин блог. Спасибо! И за ваши комментарии на моем блоге, спасибо :) А то у начинающего блогера как я, возникают мысли а кому все это надо, а тут прочитала ваш одобрительный комментарий, приятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, рада, что есть один человек, который знал об этом блоге! Когда я начинала вести блог, то такие мысли были постоянно, но теперь все совсем по-другому!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...