понедельник, 3 июня 2013 г.

Полезные ссылки


Уважаемые  читатели моего блога ! 
В  процессе работы  над блогом приходится проделывать огромный  объем  работы по поиску интересной информации: блог содержит не  только мой  личный опыт, но  и  опыт  моих коллег  - педагогов, психологов. Наиболее интересные  и  полезные ссылки размещены  в  правом  столбце блога  в  рубрике: "Полезные ссылки". Здесь собраны  ссылки на  самые-самые (на  мой взгляд) интересные  ресурсы, которые  будут интересны:  педагогам (есть  ссылки  на блоги  педагогов у  которых есть чему  поучиться), психологам (есть ссылки  на  сайты и блоги, располагающими интересной  информацией:  игры, притчи, сказки  и т.д.), родителям.
Полезные  ссылки собраны  и в  закладке блога 
Игры из ничего. Развивающие пособия своими руками .  Рубрика  на  мой  взгляд может стать интересной  как  педагогам, психологам, так  и  родителям. В  ней  собрано  все  самое "вкусное", что  предлагает  Интернет по заявленной теме (мое  мнение). Данная  рубрика  постоянно  пополняется (но  в  обновлениях это не  видно)! 


7 комментариев:

  1. Алена, как-то почти одновременно и почти одна и та же идея пришла нам в голову?! Я в своем блоге "Методическая копилка" разместила ссылки на блоги коллег в рубрике "Блоги, которые я читаю" (ссылки находятся в нижней части блога). А Вам большое спасибо, за ссылочку на мой блог о детском творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у меня уже давно на блоге эта информация, но я подумала, что она ка-то не видна, поэтому и сделала сообщение. Ваш блог один из таких ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫХ! Спасибо Вам!!

      Удалить
  2. Алена, спасибо за оказанную честь, сегодня у меня две приятные новости такого плана, ссылку на мой блог сделала Надежда Степановна http://ladushka93.blogspot.ru/. Это блог воспитателей раннего возраста.
    ОБНИМАЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно, что в нашем городе Ваш блог так популярен!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, БЛАГОДАРЮ! за упоминание моего блога большими буквами)))
    а у меня для вас "конфетка"))) загляните в почтовый ящик)))
    Желаю ПРОЦВЕТАНИЯ вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я бы Вашему блогу денег приплачивала, а не только слова благодарности говорила! Вы - УДИВИТЕЛЬНОЙ ЩЕДРОСТИ ПЕДАГОГ И ЧЕЛОВЕК!

      Удалить
    2. засмущалась и покраснела))))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...