воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Первая награда моему блогу!

Недавно я  получила  награду своему  блогу  от хозяйки блога "Ни минуты покоя" удивительной Жанны. Спасибо, Жанна, за  высокую оценку  моей работы. Я, конечно, новичок  в данной  области деятельности (ведению блога)  и  многого  еще  не  умею, но  такая  оценка  вдохновляет меня. Я  долго думала, как  поступить мне  со  своей  наградой (целую неделю) и решила, что все-таки необходимо поддерживать друг друга. Когда  я  начинала  вести блог, то это была  скорее всего "производственная  необходимость" - требование  к профессиональной деятельности современного  педагога-психолога, но  сейчас  я вижу  во  введении блога  большую возможность для  своего профессионального роста:  ведь  общаясь  с  коллегами я  многому учусь, нахожу идеи  для  работы и за  это  всем, кто готов  делиться  своим  опытом  работы - огромное  спасибо!!!
За  время работы  в  блоге  я  посетила множество других блоков и  выделила  для  себя  те, которые я с  удовольствием  поддержу.
1.Татьяна Беляева  Дошкольный мир
2. Риммма Михайловна Блог "Сказка"
3.  Творим , играем, учимся
4.Елена  Геннадьевна Проект "Дом с улыбкой"
5.Петрова Ирина Христовна Педагог -психолог д/с №20
6.Курочка ряба
7. Старавойтова Елена Дружная семейка 

К награжденным никаких требований не предъявляю, радуйтесь и любуйтесь, распоряжайтесь наградами по своему усмотрению.
Правила:

1. Разместить логотип награды и ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.
4. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
 7 фактов  о себе
1. Работаю педагогом-психологом в детском саду.
2. Очень люблю свою работу..
3. У  меня  замечательная  семья: муж, и два сына: Кирилл - 16 лет  и  Иван - 3  годика.
4. Очень люблю рыбалку.
5. С удовольствием провожу  время  на  природе (спать в  палатке  и  т.д.).
6. Считаю, что самое главное в  жизни  - это оптимизм и вера  в  будущее.
7.Любимый  метод в работе:  арт-методы.
Правила я выполнила.

8 комментариев:

  1. Алена, желаю Вам успехов в психолого-педагогической деятельности и блоговедении! Спасибо за добрые слова в мой адрес.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Алёна Валерьевна!Посетила Ваш блог по приглашению. Всё замечательно, понравилась художественная составляющая, ( как художнику и музыканту)Заходите ко мне на блог "Вдохновение для детских ручек", надеюсь найдёте и там что-нибудь полезное для себя.С удовольствием воспользуюсь Вашим предложением и заберу эту замечательную награду! Спасибо большое :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду! Желаю процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Геннадьевна! Я часто посещаю Ваш блог и всегда нахожу что-то интересное для себя. Меня поражают Ваши находки! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена! Большое спасибо за награду! Очень приятно!!! Творческих успехов Вам и блогу!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо и Вам успехов!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...