четверг, 28 марта 2013 г.

ПРИТЧА “ТЕЛЕВИЗОР”

На блоге Анохиной Л.Н.( http://pedagog-psiholog.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html) я  прочитала  притчу, которой мне захотелось поделиться  с коллегами.
 Учительница начальных классов однажды попросила детей написать сочинение о том,что бы они хотели, чтобы Бог сделал для них.
Вечером, когда она проверяла работы,она наткнулась на одно сочинение,
которое ее очень расстроило.
В этот момент вошел ее муж и увидел ее плачущей.
- Что случилось? – спросил он.
- Читай – ответила она, протянув сочинение одного мальчика.

“Господи, сегодня прошу Тебя о кое-чем особенном: преврати меня в телевизор.
Я хочу занять его место. Хочу жить, как живет телевизор в нашем доме.
Хочу иметь особенное место и собирать семью вокруг себя.
Чтоб меня слушали, не перебивая и не задавая вопросы, когда я говорю.
Хочу быть центром внимания. Хочу, чтоб мной занимались,
как занимаются телевизором, когда он перестает работать.
Хочу быть в компании отца, когда он возвращается домой, даже уставший.
Чтоб моя мама, вместо того, чтоб игнорировать меня,шла ко мне,
когда остается одна и грустит.
Хочу, чтоб хоть иногда, мои родители оставляли все в стороне
и проводили не много времени со мной.
Боже, я не прошу многого… Я только хочу жить, как живет любой телевизор.”

- Бедный мальчик! – воскликнул муж учительницы.
 - Что ж это за родители такие?!
 Она со слезами на глазах ответила:
- Это сочинение нашего сына…

2 комментария:

  1. НЕ могу не прокомментировать это сообщение... Это так страшно... Пока читала, прямо дышать тяжело стало. Наверное, это самое ужасное, что можно услышать от своего ребенка. Алена (давайте без отчеств, если Вы не против), я бы тоже хотела поделиться со своими читателями (со ссылкой на Ваш блог) этой притчей.

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, с опозданием, но отвечу Вам- действительно, родители очень часто не уделяют внимания своим детям (уделяют, конечно, но не так много), я называю это "не формируют базу доверительных отношений". В дошкольном возрасте еще можно построить такую базу, а затем будет очень трудно. И вот пришел подростковый возраст.... Родители спрашивают: что делать: сын (дочь) меня не слышит! Что сказать на это? ....

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...