суббота, 19 мая 2012 г.

Стихи для детей и не только....


Людмила Фадеева

Беседа

Взрослым очень интересно
То, что всем давно известно!
«Как зовут?»
И «Кем ты будешь?»
И «Кого ты больше любишь -
Маму, папу или братца?»
Всё не могут разобраться!

А вот завтра я поеду
На беседу
К логопеду!
Он мне скажет:
«Порычи!»
Он попросит:
«Помычи!
Пошипи и пожужжи!
И язык мне покажи!»
Хорошо пойдёт беседа
У меня и логопеда!

Р-р-р-р!

Наталья Хрущёва

Мой папа - учёный-философ

Мой папа - учёный-философ,
Он верит: учение - свет,
Он множество ставит вопросов
И ищет на каждый ответ.

Пуская колечки из дыма,
Очки водрузивши на нос,
«Что может быть неизгладимо?» -
Он задал однажды вопрос.

Тут каждый подумал немножко
И высказал мненье своё:
Я весело выкрикнул: «Кошка!»
А мама вздохнула: «Бельё...»
Марина Тахистова

В поезде

Я на нижней полке
окружён вниманием:
Мама всё в дорогу
собрала заранее -
Свёрточки, пакетики,
в целлофане курица.
Мама очень в поезде
за меня волнуется!
А напротив мальчик -
старше лет на пять:
Он один куда-то
едет отдыхать.
Он лежит на полке -
на второй!
Он лежит на полке -
как герой!
Смотрит он в окошко,
яблоком хрустит,
У него весёлый
и счастливый вид.
Мне бы так же ехать
к бабушке охота:
Яблоко, окошко,
а главное - свобода!
Игорь Жуков

Буква

Я на улице гуляла -
Где-то букву отеряла,
Ну а вместе с буквой той
Отеряла я окой.

Вот теерь оди оешь,
Вот теерь оди оей,
Вот теерь иди оой,
Хочешь адай, хочешь стой!

Ой, сама как осмотрю,
Неонятно говорю!
Ой, оала я в беду!
Оскорей домой ойду.
Марина Бородицкая

Ура!

Родился брат! Родился брат!
Я страшно рад, и папа рад.

Конечно, можно и сестру
Катать в коляске по двору,

Конечно, можно и с сестрой
Играть в войну и в Главмосстрой,

Но всё-таки я очень рад,
Что у меня родился брат,

А не какая-то сестра...
Короче говоря - ура!
Артур Гиваргизов

Непослушный ребёнок

Дракон объяснял пятнадцатый раз
(никогда не кричал на ребёнка):
"- Если видишь, написано «газ»,
«бензин» - то это колонка
для заправки автомашин.
А ты выдыхаешь пламя!
На этих колонках вообще не дыши!
Понял? Махни головами."

Сын дракона заёрзал на стуле.. -
"Не ёрзай, сломаешь стул!" -
и кивнул двумя головами.
Но одной головой не кивнул.
Михаил Грозовский

Про козу

Убежала коза, убежала...
И верёвка её не сдержала;
сорвалась, закусив удила,
прошептала: «Была - не была!» -

и пошла наворачивать прыть,
косогоры копытами рыть.

А казалось: чего ей неймётся?
Каждый день, каждый вечер подряд
ключевая вода из колодца,
чистый хлев и хозяйский пригляд,
завтрак, ужин, и дойка, и мойка...

Нет, рванула... видали - и только!
Отказали козе тормоза.

Вот такая попалась коза.
Григорий Кружков

Художник

Я самосвал
Нарисовал.

Машину ЗИЛ
Изобразил.

А луг и травку всякую
Подавно накалякаю.
Александр Кушнер

Фотография

Фотограф велел улыбаться.
Но я не хотел притворяться.
«Ведь мне не смешно - ни к чему
Смеяться», - сказал я ему.

Держался я строго и прямо.
Смеялись фотограф и мама.
А я рассмеялся за ней.
И вышел я - рот до ушей.
Маша Лукашкина

Мастер

Мы хотим построить дом -
Не бывает краше!
Мы хотим построить дом,
Чтобы стал он НАШИМ.

И однажды в выходной
К нам явился:
- Здрасьте! -
С лесенкою и пилой
Незнакомый мастер.

Мастер начал задавать
Странные вопросы:

«Что вам больше по душе -
Клевер или розы?..
Хочет кто-нибудь из вас
Отдыхать на печке?
Нужен ли в заборе лаз -
Чтобы бегать к речке?
Станете кричать «Привет!»
Из окна соседке?
На крыльце встречать рассвет?
Танцевать в беседке?
По перилам вниз съезжать?
Держать в сарае пони?
Свежим воздухом дышать,
Стоя на балконе?
Ночевать на чердаке?
Загорать на крыше?..
А качаться в гамаке?..»
....................................
Дом на славу вышел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...